Month: November 2010

Людмила Зинченко. “Здесь”

Posted by – November 16, 2010

На выставке «Здесь» будут показаны работы Людмилы выполненные в авторской технике позитивного изображения на фотобумаге, то есть, по сути, уникального, нетиражного изображения. Что, делая шаг в сторону от десакрализованного воспроизводимого произведения визуального искусства, в современном мире, где зритель уже не может верить в документальную сущность фотографии – должно служить на усиление фотографического эффекта улики на уровне веры не в сам непосредственный документ, но свидетельство автора и личное взаимоотношение с представляемым изображением. Подобно тому, как множественные гвозди и осколки креста, остаются достоверным свидетельством (даже более), не смотря на свою множественную и тиражированную данность – через иную возможность документального. Данный эффект, на аффективном уровне, усиливается и катакомбной сущностью квартирной галереи.
П. Жуков

More

Анастасия Дергачева. “Молоко. Яйцо”

Posted by – November 16, 2010

bs-dergach-afisha-sm

“Молоко. Яйцо” – это сентиментальное размышление о детстве, отрочестве, юности человека и пространства, в котором он находится. О материнской роли этого пространства и таящихся в нем монстрах. “Молоко. Яйцо” – это сентиментальное размышление о детстве, отрочестве, юности человека и пространства, в котором он находится. О материнской роли этого пространства и таящихся в нем монстрах. Вместе с тем это также диалог брата, сестры и их матери.
А. Дергачёва, 23.10.10

More

Екатерина Гаврилова. “Мои 53 дня в Париже. И бумага.”

Posted by – November 16, 2010

Нерадикальный перформанс Екатерины Гавриловой для скайпа и зрителей.

Группа “Вверх!”. “Финал”

Posted by – November 16, 2010

Чемпионат мира по футболу как симультативный опыт, пронизывающий ноосферу. В таком смысле он является основным и лучшим проводником того, что можно назвать божественными посланиями (притчами, разыгрываемыми на поле богом), визуализацией через нарратив сокрытой метафизики бытия или же, просто, концентратом мирового социокультурного смысла, верной матрицей накладывающегося на все сферы современной действительности: тут и осминог Пауль, в роли пробуждающегося древнего монстра магии, и представленный в финале футбол, как метафора однозначного лидирования европейского, профессионального, просчитанного и скучного искусства.
Каждый из матчей, становится отдельным небольшим текстом (точнее, абзацем или главой большего текста), посланием для дешифровки с апофеозом смысла в финале. Авторы проекта, накладывая в реальном времени дешифрующую матрицу финального матча на одновременное развитие текстов предшествовавших игр, жертвуют (а жертва необходима) нарративным во имя полного раскрытия метафизического.

Специальный приглашённый комментатор финала – Александр Евангели.
More